e-Chat - маркетинг!


Добрый день, дорогие друзья. Сегодня , хотелось бы поговорить о такой теме, как мессенджеры. Да, тема не новая и я ее рассказывал уже не один раз. Но за несколько статей не охватить такую масштабную тему. Сегодня наш с вами разговор так же пойдет о немало известном проекте, как e-Chat! Сказано о нем уже конечно много, но не все. Хочу напомнить, данный мессенджер находиться в рабочем состоянии и его можно свободно скачать с App Store или Google play. Тут уж у кого какой аппарат. Мессенджер является абсолютно бесплатным. А об удобстве и сказать не стыдно, все сделано для пользователей удобно и красиво. Так же, вы сможете зарабатывать на своем личном контенте. Чем лучше контент, тем он больше нравится пользователям и соответственно за их одобрение вы будет получать прибыль. Так сказать приятное с полезным. Об этом вы подробнее найдете в моих предыдущих статьях. А сегодня хотелось бы поговорить о маркетинговых планах компании. Ведь маркетинг являет одно из основных вещей любого проекта.
У компании огромный опыт в данной сфере и именно по этому они смогут без труда рассчитать все возможные затраты в данном направлении. Главной целью является не только донести, что есть такое приложение, но и внушить полное доверие пользователю. А так же привлечь инвесторов к инвестициям в этом направлении. Залог успеха маркетинговой компании это заслужить доверие пользователей различными маркетинговыми фишками. Рассмотрим некоторые из них, которые применяет данная платформа.
1.ASO. данная аббревиатура означает оптимизацию данного приложения. Это необходимо что бы сделать максимально высоко в результатах поиска пользователями.
2.Социальные сети. Одна из основных целей маркетинга. Ведь учитывая развитие социальных сетей, это может принести огромные плоды проекту. А так же это позволяет быть ближе к пользователю и прислушиваться к нему.
3.PR. это так же является ключевым моментом. Кто как если не раскрученные издатели смогут сделать вам реальную популярность и жизнь вашему проекту. Ведь люди смотря в первую очередь на данных издателей и издательства.
4.Влогеры. тоже очень серьезная команда людей, которая в свою очередь сможет продвинуть данный проект в нужном направлении и привлечь большое количество пользователей.
5.Видео ролики о проекте. В команду e-Chat входят опытные продакшн специалисты, которые работает в данном направлении, что бы сделать проект более известным и популярным.
6.CPI привлечение партнеров. Ведь это является не неотъемлемой частью маркетинга. За счет этого можно привлечь большое количество пользователей.
Так же, не могу не сказать об основных KPI маркетинга:
1.Сбор информации об использовании приложения. К примеру, на каких устройствах используется, сколько часов в день, подробный анализ, на каких операционных системах и тд.
2.Не мало важно на сколько удобно приложение в отношении привыкания пользователя. Этот показатель позволяет рассчитать ценность каждого пользователя.
3.Так же важно, долговечность приложения. Компания ведет разработку функционала так, что бы интерес у пользователей не пропадал, а становился только больше.
4.Разработчики, нацелены на такой показатель, как активные пользователи. Есть активные пользователи по итогу месяца, а есть по итогу дня. Для компании важен имеет показатель дневной. Их задача, что бы приложение по носило пользователям только радость и удовольствие.
5.Важным показателем является длительность сеанса. Для этого в приложении присутствуют видеозвонки, возможность вести стримы и соответственно размещение контента.
6.Так же разработчики стремятся сделать очень удобный крипто кошелек. Что бы пользователи могли производить транзакции с минимальными комиссиями и это было удобно, комфортно и доступно.
7.Скорость загрузки приложения, является так же максимально важным фактором. Пользователь должен видеть эту моментальную работу. Для это сделано так, что бы приложение запускалось за одну секунду.
8.Не мало важно знать, как пользователь нашел данное приложение, что бы делать упоры на тот или иной рекламный ход.
9.Для компании важно мнение каждого пользователя. Поэтому у платформы имеется возможность обратной связи для пользователей. Это позволит по максимуму учесть мнение пользователей и сделать приложение более востребованным.
10.Вся аналитика ведется в цифрах, это главный принцип ее реализации.
Ссылки:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

AirWallet - удобство и простота использования!

SHARPE CAPITAL - децентрализация инвестиций.

FLOGmall - торговая площадка нового поколения!