Envion - интеллектуальное обслуживание.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня хотелось бы вновь продолжить наш разговор о такой классной и перспективной штуке, как майнинг. Да, уже было очень много сказано о нем. Да, и сами вы, явно слышите большинство информации в новостях, которые крутят по телевизору. На данный момент я веду обзор такого замечательного проекта, как Envion. Напомню, данный проект реализует майнинг по-новому. Во-первых, делает его мобильным, за счет разработки и создания своего уникального оборудования. А во вторых это полная экономия на электрической энергии, за счет использования избыточных мощностей станций, которые получают энергию от возобновляемых источников. При этом экологических источников. Так вот, сегодня бы хотелось продолжить разговор о данном проекте и поговорить на тему технического обслуживания данных установок. Ведь вы должны понимать, что любое оборудование требует ухода и контроля, за ним. Техническое обслуживание является важной и неотъемлемой частью столь серьезного проекта. И так, что же нам предлагает Envion в данном направлении.
Как я уже рассказывал в предыдущих статьях, модуль UMC контролирует весь MMU. Благодаря этому, UMC принимает более обоснованные решения, за счет полного анализа ошибок и их приоритета. Для оценки могут приниматься следующие аспекты:
1.Впервую очередь это тип ошибки.
Ошибки, как вы можете понимать, могут быть, абсолютно разнообразными. Они могут сообщать о сбоях в системе, перегревах, хакерских атаках. Или просто, о достижении, каких либо пороговых значений оборудованием. Для каждого значения устанавливаются свои предельные значения, по достижению которых идет оповещение об этом.
2.Тип компонента.
Так же, приоритет напрямую зависит от важности компонента. Например, модуль майнинга или другие. Чем выше ранг важности оборудования, тем выше приоритет.
3.Количество компонентов.
Тут тоже по сути все просто. Все зависит от количества неисправных устройств имеющих один и тот же компонент. То есть, если вышло несколько устройств одного и того же компонента, то автоматически приоритет будет выше, чем в другом случаем.
4.Число модулей MMUв одном месте.
За счет неисправности модулей, которые находятся в одном месте, приоритет будет выше. Проще говоря, если неисправны два близко находящиеся друг с другом блока, автоматически возрастет приоритет.
5.Стоимость технического обслуживания.
Стоимость технического обслуживания может быть совершенно разной. Она зависит напрямую, от места расположения MMU, а так же от договорных отношений со службой поддержи, или организацией занимающейся обслуживанием данной установки. И этот момент, так же можно учитывать при установке приоритета ошибок.
6.Версия компонента.
Тут, смысл в том, что приоритет на старых версиях будет ниже, чем на более новых. И таким образом, что бы процесс обслуживания запустился, будет необходимо накопление сразу нескольких таких ошибок.
Значимость данных аспектов будут выставляться автоматически, но при этом их так же можно будет установить вручную.
После того, как UMC сделает оценку полученной информации об ошибках, начинается их обработка. Обработка так же будет зависеть от установленного приоритета. Это немало важный момент, так как есть ошибки, которые, очень критически могут повлиять на работу платформы в целом.
Далее рассмотрим типы обработки, которые зависят от ошибок и их приоритета:
1.Сообщения.
Данная функция предназначена только для уведомления заинтересованного ответственного лица. Сообщения могут быть абсолютно любого типа. К примеру, SMS или электронное письмо на почту. Тут уже как вам будет удобнее.
2.Техобслуживание.
Данный процесс является очень сложным и включающий запрос в службу поддержки для исправления ошибок в MMU вручную.
3.Вмешательство.
Данный аспект происходит автоматически. Он нужен для уведомления владельца платформы о вмешательстве и возможно отключении компонентов, если оно несанкционированное.
4.Фатальное.
Такой класс работ очень сложный и требует серьезных знаний и высокой квалификации персонала. Такого рода ошибки должны очень хорошо быть изучены, что бы, не допустить их повторения в дальнейшем.
Предлагаю рассмотреть пример обслуживания.
Предлагаю рассмотреть такой тип ошибки, как неисправность компьютерной системы для майнинга, а именно неисправен графический процессор GPU. Что бы данная неисправность получила среднюю оценку приоритета, необходимо, что бы было неисправно несколько модулей на одном участке. Тип обработки, который будет выбран, это техобслуживание. В данном режиме UMC автоматически запустит отправку информации в службу технической поддержки. Данные службу само собой являются партнерами Envion. Это могут быть организации, специалисты или персонал внутренней службы поддержки.
UMC отправляет партнеру компоненты, если у него на складе их еще нет. После того, как партнер получит компоненты, система генерирует одноразовый код доступа для обслуживающего персонала, по которому он сможет попасть в модуль MMU в определённый промежуток времени. Далее, при доступе персонала, UMC отключает оборудование. Которое надо заменить, в нашем случае это графические процессоры. После замены, работник должен провести проверку систем. Если все компоненты запустятся, без каких либо проблем, то тех. специалист сможет покинуть модуль MMU. Если же нет, то продолжить работы.
Ссылки:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

FLOGmall - торговая площадка нового поколения!

WePower — токенизация энергии!

BABB - децентрализованный банкинг!