socialmedia.market - прорыв в сфере маркетинга!


Добрый день , дорогие мои друзья. Было уже много интересного рассмотрено, но до сих пор мы не затрагивали такую тему как реклама. А ведь зря, тема то достаточно интересная и очень актуальная. Ведь посмотрите вокруг, возможно вы не обращали внимания , но по всюду нас окружает реклама. Она везде и ее очень много. Возьмем, к примеру, наши с вами замечательный город, да и не только наш , а вообще любой город страны. На каждой улице, дороге, подъезде, столбе, везде есть какая то реклама. Ее миллионы, разной цветовой гаммы для привлечения внимания. И вы сейчас скажете, да , это действенный метод рекламы, так как люди постоянно обращают на нее внимание. К сожалению, я вас поспешу огорчить. Данный способ рекламы достаточно бесполезный и далеко не эффективный. Но как же, к примеру, развивать свое маленькое дело без рекламы? Ведь это не реально. Да , это не реально , любой малый или средний бизнес, да вообще любое дело требует хорошую рекламу. И где же ее взять, если бумажки и банеры мало эффективны, в нынешней среде современных технологий, которая полна компьютеров, телефонов и других устройств с доступом в интернет. И несомненно, интернет является лидером по распространению и просмотру рекламы. И вот мы подошли к основному. Интернет. Да, рекламы там полно, очень хорошо развиты такие сервисы как Ютуб, фэйсбук, Вконтакте, Твиттер и так далее и тому подобное. Данных сервисов полно. Всех явно видели рекламу перед роликами или во время просмотра видео. А в Вконтакте она даже в музыке. Миллионы людей ежедневно смотрят и слушают ее. Но есть и хитрецы, которые, очень сильно не желая этого делать, ставят различные утилиты блокировки рекламы. И за счет этого, несомненно, теряются просмотры, которые могли бы повлиять на развитие бизнеса. Ведь по статистике большинство людей ищут информацию о том или ином товаре или услуге именно в соц сетях. Где можно получить и информацию и фотографии и видео, не говоря уже о настоящих отзывах клиентов. И так, как быть? Как решать данную проблему? И тут к нам на помощь приходит такой замечательный проект, который мне на днях попался на глаза. Вашему вниманию я представляю SOCIALMEDIA.MARKET. замечательное название говорит само за себя. Что же такое SOCIALMEDIA.MARKET и с чем его едят? Попробуем разобраться более подробно. Так сказать с чувством , с толком и соответственно с расстановкой. И так, поехали.
SOCIALMEDIA.MARKET это первая децентрализованная платформа, которая позволит создавать, анализировать и эффективно управлять рекламными компаниями на нескольких социальных платформах. Вот это размах, а учитывая то что все нынче держится на социальных сетях , то это просто клондайк для любого бизнеса. Ведь появляется реальная возможность преподнести себя в самой красе и полном параде. Данная платформа предоставит не реально прозрачные сделки между заказчиком и самой платформой в сфере рекламы. Что даст не вероятные возможности для успешного и скорого развития начинающих блогеров и соответственно малого и среднего бизнеса. Благодаря высочайшему развитию технологии блокчейн будет не вероятный рост спроса на данные услуги, и соответственно это позволит занять большую долю рынка в сфере рекламы. Команда разработчиков стремится популяризировать технологии блокчейна и смарт-контрактов , чтобы сделать их более доступными и распространенными в повседневной жизни. И правда, давно уже пора внедрять новые технологии, как пророчат многие за этим будущее. На данный момент развитие блокчейн и смарт контрактов очень успешное, все больше и больше проектов на данной платформе, что, несомненно, дает надежду на ее успешное продвижение и распространение по всему миру. И правда, почему и нет? Ведь данная сеть решает множество проблем, к примеру, таких как посредники. А так же самую главную проблему, это прозрачность сделок. Можно будет уже не бояться , что компания не выполнит все условия, за которые вы заплатили не малые деньги.
Давай те так же рассмотрим преимущества платформы SOCIALMEDIA.MARKET:
Ниже я приведу небольшой список самых основных преимуществ данного проекта. И так поехали.
ПРОЗРАЧНЫЙ конкурентный маркетплейс;
ДОСТУП К ПРОДВИЖЕНИЮ И МОНЕТИЗАЦИИ на самых популярных
социальных каналах: YouTube, Instagram, Facebook, Twitter, Snapchat, Wechat etc;
СОКРАЩЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАТРАТ И КОМИССИЙ при проведении
рекламных кампаний у лидеров мнений;
ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ДОСТУПНОСТЬ для небольших предприятий
и начинающих блогеров;
СОКРАЩЕНИЕ ТРУДО - И ВРЕМЯЗАТРАТ на проведение рекламных кампаний у
лидеров мнений;
Сотрудничество для большого количества пользователей, с возможностью
создавать СМАРТ-КОНТРАКТЫ ПОД ЛЮБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ в несколько кликов,
используя шаблоны и умные подсказки;
ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА РЕШЕНИЯ СПОРОВ на базе технологии
блокчейн;
ТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И УМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, вся аналитика и статистика в
реальном времени;
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОХВАТ позволит проекту добиться большего распространения
на новых рынках и снизить зависимость от местных регуляторов.
И это всего самое малое , что можно сказать о данной платформе, зато перспективы огромны. И несомненно, данные плюсы дадут свои плоды, что данному проекту, так и пользователям в целом.
И так, явно у платформы будет свой токен. И, несомненно, оно так и есть. Куда же без собственной валюты?! Представляю вам токен Social Media , а именно SMT.
И как это уже повелось из опыта, явно какие то будут преимущества В нем. Да , именно так преимущества есть и их множество. Давай рассмотрим их по порядку. И так основные преимущества токена SMT для всех участников рынка следующие:
100% БЕЗОПАСНЫЕ ТРАНЗАКЦИИ на базе технологии блокчейн именно это я считаю один из самых важных плюсов, пользователь может быть спокоен за выполнения обязанностей рекламщиков в полной мере и может быть уверен, что его деньги будут полностью реализованы;
СТОИМОСТЬ ТРАНЗАКЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ, чем на других платформах,
что приводит к снижению операционных затрат. И это отличная новость, благодаря этому реклама будет более доступной для различных сфер бизнеса и те кто не мог ее до этого позволить смогут смело начать свое развитие с помощью Socialmedia market;
ПРОСТЫЕ и быстрые МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖИ. А это вообще сказка, я думаю многие в курсе, как это долго не шибко удобно производить международные платежи и какая при этом комиссия. Это даст возможность устранить все эти неурядицы;
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за активное участие в децентрализованной системе
урегулирования споров. Ну и куда же без этого активно участвуй и получай бонусы, ну это же просто сказка, какая то.
ПОЛУЧЕНИЕ АГЕНТСКОЙ КОМИССИИ с помощью платформы;
СПОСОБ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ блогеров и стримеров;
Метод оплаты премиальных маркетинговых услуг, аналитики, а также
инструментов для развития канала;
Вот были приведены основные, на мой взгляд, преимущества токена данной платформы. И правда, они впечатляют. Ведь сколько хороших бонусов можно получить за использование данного токена.
И все таки, главная задача данного замечательного проекта, это создание нового и по истине современного поколения рекламы в сети интернет. Что не может остаться не замеченным. И принесет шикарные возможности блогерам и бизнесу в их развитии и процветании.
Что же все такие делает достаточно не обычным этот проект? Тут все тоже не очень просто, фишка заключается в следующем. Проект использует такую сферу рекламы как маркетинг влияния. Что же это такое? Давай те более подробно рассмотрим это.
Маркетинг влияния это это "форма маркетинга, в рамках которой основное
внимание уделяется влиятельным людям, а не целевому рынку". Влиятельный
человек/инфлюенсер в данном случае может быть охарактеризован как некто, имеющий влияние на определенный круг людей и оказывающий воздействие на принятие решения о покупке. И правда тема , что не на есть классная и очень оптимальная. Ведь увидев , что всеми любимый, известный и популярный герой использует тот или иной продукт наталкивает человека на мысль , а почему бы и мне не пользоваться данным продуктом , ведь может быть в этом и заключается его секрет успеха. Да и не только, многие просто на просто хотят быть похожими на своих любимых героев из различных сфер, таких, к примеру, как футбол или быть похожим на успешных актеров, музыкантов, писателей или даже просто очень успешных блогеров, у которых тысячи подписчиков. Для некоторых это очень важно. В это и заключается соль выбранной тематики. За последние годы идет башенный рост рекламы в соц сетях, конечно телевидение является несомненно лидером в данной сфере, но и не сильно отстает от интернета , а порой и даже совмещается одно с другим, то есть при просмотре тв человек сидит и листает ленту, и тем самым видит рекламу, и вот вам и двойное информирование. Этот эффект называется second-screening или вторичный экран. И несомненно является огромным плюсом. Как для рекламодателя, так и для заказчика. По статистике торговые марки, использующих маркетинг влияния, для продвижения своего продукта, сообщают, что в среднем прибыль на каждый потраченный доллар составляет $11,69. Не правда ли, хороший результат?
Согласно исследованиям eMarketer, Маркетинг Влияния наиболее эффективен для товаров
народного потребления, в сфере туризма и отдыха, красоты, алкогольной продукции и напитков. Ибо народ равняется на лидеров, чьё мнение для них очень важно, из разряда сказали люминий, значит люминий.
Все равно учитывая рынок , он все равно остается далеко не прозрачным и сложным. Взять, к примеру то, что очень большое количество денег уходит все возможным посредникам и малые блогеры по сути остаются или с мизерной прибылью или вообще без нее в кармане. Ну, согласитесь, это ни есть хорошо, когда труды человека вылетают в трубу. А если посмотреть на то, что из-за отсутствия каких либо жестких правил, не всегда желания заказчика воплощаются в полной мере, что значительно снижает эффективность данной рекламной компании. Так же многие рекламные компании работают с узким кругом тех же блогеров, что опять же значительно снижает рекламооборот. А как же быть с недобросовестными подрядчиками и заказчиками? От их действий очень часто страдают лидеры мнений, на которых и основывается данная программа. Безусловно, проблем полно, то что сейчас перечислено на вскидку , это всего лишь вершина айсберга. Можно по подробнее рассмотреть реальные проблемы, а именно:
ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА
Существует ряд сложностей в проверке собственности аккаунтов в социальных
сетях, что увеличивает количество непредвиденных расходов на рекламные
кампании.
НЕПРОЗРАЧНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Большое количество посредников и рисков делает ценообразование на рынке
хаотичным и зачастую неадекватным, не давая при этом гарантий на эффективность
3.СЛОЖНЫЕ ВЗАИМОРАСЧЕТЫ
Для сокращения операционных затрат и упрощения взаиморасчетов при
проведении рекламных кампаний, бренды и инфлюенсеры вынуждены работать
одновременно с несколькими платежными системами.
НИЗКАЯ ДОСТУПНОСТЬ
Высокий порог минимального бюджета и высокая степень рисков делают проведение
рекламных кампаний с использованием лидеров мнений недоступными для мелких
и средних бизнесов.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Отсутствие стандартов, средний возраст лидеров мнений и коммуникации только с
помощью онлайн средств создают сложности в достижении договоренностей для
всех сторон.
ОГРАНИЧЕННОСТЬ ОХВАТА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Управление рекламными кампаниями с большим количеством лидеров мнений
является комплексной и сложной задачей. Даже при условии, что эта работа
выполняется отдельными сотрудниками на постоянной основе, на нее потребуется
достаточно много времени.
СЛОЖНОСТЬ В ПОДБОРЕ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ И АНАЛИЗЕ ROI
Согласно опросу, проведенному Tomoson, выбор правильного канала влияния
является одной из самых сложных задач для маркетологов на сегодня.
Так скажем, были приведены основные проблемы, которые очень сильно влияют на распространение рекламы и рынок в целом.
SocialMedia.Market готов решить данные проблемы, и прийти к созданию революции в сфере рекламы, тем самым вывести рынок на новый и к тому же высокий уровень. Тем самым сделав рекламу более выгодной для всех ее участников.
Давай те поговорим теперь про токен Social Media. Market. (SMT)
Данная платформа создает масштабный, марктплейс для заказчиков (рекламодателей) и исполнителей (блогеров). При этом используя по самые популярные социальные сети, где ежедневно обитает миллионы пользователей по всему миру, что является основой рекламы. Проект будет взимать комиссию за каждый выполненный контракт, которая будет идти на дальнейшее развитие проекта. Комиссия будет высчитываться по-разному, и на прямую зависит от контакта, но сумма не будет превышать 10%. Комиссия сервиса, полученная от сделки, за вычетом операционных затрат, а также децентрализованной системы решения споров, формирует чистую прибыль платформы. Также платформа будет предоставлять расширенные маркетинговые
и аналитические инструменты за дополнительную плату.
Все операции внутри системы будут проводиться с помощью токена Social Media. Market. (SMT) и тем самым исключит вмешательство третьих лиц в сделки. Так же прибыль держателей токена будет идти не только за счет развития платформы, но и за счет их активного участия в децентрализованной системе урегулирования споров. Что является так же огромным плюсом для всех.
Так же токен Social Media. Market. (SMT) можно будет использовать и за пределами платформы , на крупных биржах , что несомненно повлечет огромный спрос на него.
Продажа токенов будет проходить в 2 фазы:
Первая фаза:
ДАТА СТАРТА: 7 декабря 2017 года, 12:00 GMT (1:00 pm CET)
ДАТА ОКОНЧАНИЯ: 21 декабря 2017 года, 12:00 GMT (1:00 pm CET)
ПРЕДПРОДАЖА: будет открыта за 14 дней до 1-го этапа. Участвуйте в предпродаже токенов с бонусом до 30%
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 2.000.000 SMTs
МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 10.000.000 SMTs
Обменный курс токенов: 1 ETH = 800 SMTs
Минимальная сумма вклада: 0,01 ETH / 8 SMTs
Максимальная сумма вклада: unlimited
Методы вклада: ETH, BTC БОНУСЫ: 1 день - 10%; 2-3 день - 7%; 4-5 день - 5%; 6-7 день - 3% Все не проданные по итогам 1-го этапа токены будут добавлены ко 2-му этапу 49 20% 60% 15% 5% socialmedia.market
Вторая фаза :
ДАТА СТАРТА: 9 февраля 2017 года, 12:00 GMT (1:00 pm CET)
ДАТА ОКОНЧАНИЯ: 23 февраля 2017 года, 12:00 GMT (1:00 pm CET) ПРЕДПРОДАЖА: TBD МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 2.000.000 SMTs
МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: 30.000.000 SMTs
Обменный курс токенов: 1 ETH = 700 SMTs
Минимальная сумма вклада: 0,01 ETH / 7 SMTs
Максимальная сумма вклада: limited
Методы вклада: ETH, BTC БОНУСЫ: Бонусов не предусмотрено После второго этапа продажи токенов все непроданные токены будут ликвидированы.
Подведем итог. Проект очень перспективный и много обещающий. И затронута очень востребованная тема. Я думаю у этой компании светлое бедующее .
Ссылки:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

FLOGmall - торговая площадка нового поколения!

WePower — токенизация энергии!

BABB - децентрализованный банкинг!